StartVOLT SBT 012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| StartVOLT | SBT 012 | SBT012
|  | Клемма аккумулятора в комплекте сплав цинка 123мм под болт М8 (SBT 012) |
| AE | 45 шт. | | BG | 7 шт. | | FA | 1 шт. | | MB | 10 шт. | | MO | 6 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 80 шт. на послезавтра (ПН) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клемма аккумулятора в комплекте сплав цинка 123мм под болт М8 (SBT 012) |
| Описание SH | |
| Описание MK | клеммы акб в комплекте сплав цинка 123мм под болт м8 (sbt 012) |
| Описание MS | клеммы акб в комплекте сплав цинка 123мм под болт м8 (sbt 012) |
| Описание AE | клеммы акб в комплекте сплав цинка 123мм под болт м8 |
| Описание FA | Клеммы АКБ в комплекте сплав цинка 123мм под болт М8 (SBT 012) |
| Описание MB | Клеммы АКБ в комплекте сплав цинка 123мм под болт М8 |
| Описание BG | Комплект клемм АКБ сплав цинка 123мм под болт М8 SBT012 |
| Описание WM | Клемма аккумулятора в комплекте сплав цинка 123мм под болт М8 (SBT 012) |
| Описание MO | Комплект клемм АКБ сплав цинка 123мм под болт М8 |
| Описание XR | КЛЕММЫ АКБ В КОМПЛЕКТЕ СПЛАВ ЦИНКА 123ММ ПОД БОЛТ М8 (SBT 012) |
| Описание XC | КЛЕММЫ АКБ В КОМПЛЕКТЕ СПЛАВ ЦИНКА 123ММ ПОД БОЛТ М8 (SBT 012) |
| Описание RP | клеммы акб в комплекте сплав цинка 123мм под болт м8 |
| Артикул | AEBGFAMBMKMOMSWMXCXR3565326793 |
| Артикул | AEBGFAMKMSRSSM3565326793 |
| Артикул | AEBGMBMKMOMSXCXNXR3565326793 |
| Артикул | AEBGMKMSXCXNXR3565326793 |
| Штрих-код (EAN) | 4680295006138 |
| Страна (по штрих-коду) | Россия |
| Материал | цинк |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |