Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 32708 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AE3565411667 |
Штрих-код (EAN) | 4027816327080 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,088 |
необходимое количество | 2 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 37656 01 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35194 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35195 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35195/2 | искать аналоги > |
SWAG | 32 93 2708 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI Q3 (8U) 2.0 TDI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2011.06 | да | |
AUDI Q3 (8U) 2.0 TFSI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 155 | 211 | 2011.06 | да | |
AUDI Q3 (8U) 2.0 TFSI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 125 | 170 | 2011.06 | да | |
AUDI Q3 (8U) 2.0 TDI | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2011.09 | да | |
AUDI Q3 (8U) 2.0 TDI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 120 | 163 | 2011.06 | да | |
AUDI Q3 (8U) 2.0 TDI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2012.01 | да | |
AUDI Q3 (8U) 2.0 TDI | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2011.09 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 1.4 TSI 4motion | вездеход закрытый | 1.400 | 110 | 150 | 2007.09 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 1.4 TSI | вездеход закрытый | 1.400 | 110 | 150 | 2008.05 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 1.4 TSI | вездеход закрытый | 1.400 | 90 | 122 | 2010.08 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 1.4 TSI | вездеход закрытый | 1.400 | 118 | 160 | 2011.05 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 1.4 TSI 4motion | вездеход закрытый | 1.400 | 118 | 160 | 2011.05 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI 4motion | вездеход закрытый | 2.000 | 120 | 163 | 2008.02 | 2009.08 | да |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TFSI | вездеход закрытый | 2.000 | 125 | 170 | 2008.05 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TSI 4motion | вездеход закрытый | 2.000 | 132 | 180 | 2011.05 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TSI 4motion | вездеход закрытый | 2.000 | 155 | 211 | 2011.05 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI 4motion | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2007.09 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI 4motion | вездеход закрытый | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TFSI 4motion | вездеход закрытый | 2.000 | 147 | 200 | 2007.09 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TFSI 4motion | вездеход закрытый | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2008.03 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI 4motion | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2007.11 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI | вездеход закрытый | 2.000 | 81 | 110 | 2010.05 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI 4motion | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2012.11 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TFSI | вездеход закрытый | 2.000 | 147 | 200 | 2007.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |