SACHS 3000 724 001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 3000 724 001 | 009240800 063000724001 0823117 1201131519 1223502
1223502 1223534
1223534 1223602 131519 1430401619 1864981001 21211223502 21211223534 21211223602 21211223621 250332 3000724001 4546340 624206500 821225 828093 835038 959121 AC953K AK3824 APKT6566 CK9609 HK06566 KT6566 NCK964 QKT1878AF RC6566 VAL821225 W09240I
|  | Комплект сцепления BMW: 3 90-98 , 3 Touring 95-99 , 3 кабрио 93-99 , 3 купе 92-99 , 5 95-03 , 5 Touring 97-04 , 7 94-01 , Z3 95-03 , Z3 купе 97-03 |
| на складе на сегодня (ПН) | 21 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Комплект сцепления BMW: 3 90-98 , 3 Touring 95-99 , 3 кабрио 93-99 , 3 купе 92-99 , 5 95-03 , 5 Touring 97-04 , 7 94-01 , Z3 95-03 , Z3 купе 97-03 |
| Описание SH | Сцепление BMW E36/E38/E39 2.8/2.5TD к-т |
| Описание AS | Сцепление, комплект |
| Описание WM | Комплект сцепления BMW: 3 90-98 , 3 Touring 95-99 , 3 кабрио 93-99 , 3 купе 92-99 , 5 95-03 , 5 Touring 97-04 , 7 94-01 , Z3 95-03 , Z3 купе 97-03 |
| Описание RP | комплект сцепления |
| Артикул | RPSPMP3565843455 |
| Артикул | ASWM3565843455 |
| Артикул | RSMKAELA3565843455 |
| Артикул | WM3565843455 |
| Артикул | AE3565843455 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872124213 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 240 |
| Число зубцов | 10 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |