JP GROUP 1121400900
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1121400900 | 102754016 1121400900 1121400900_JP 140003310 191253141B 191253141F 191253141M 253260005 253260005_JP 265459 302530141191F 3D0253141C 811253141 811253141C 82553 86150
|  | хомут глушителя |
| на складе: 10 шт. через 4 дня (ВТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | хомут глушителя |
| Описание SH | Хомут глушителя d 50mm(253260005) |
| Описание SH | |
| Описание AE | хомут глушителя |
| Описание BE | хомут глушителя |
| Артикул | AEBE3566949928 |
| Артикул | AKRSLA3566949928 |
| Артикул | ASMKMS3566949928 |
| Артикул | ASFRMKMS3566949928 |
| Артикул | AEASBRFRMKMSRS3566949928 |
| Артикул | FRMB3566949928 |
| Артикул | FR3566949928 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412122898 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Внутренний диаметр | 50 |
| Коннетор | Двойной хомут |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |