MAGNETI MARELLI 941319170110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAGNETI MARELLI | 941319170110 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8001063584119 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество соединений | 5 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1990.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1987.09 | 1994.04 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1990.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1987.09 | 1994.04 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 i | универсал | 2.000 | 73 | 99 | 1990.09 | 1994.03 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III 2.0 | седан | 2.000 | 73 | 99 | 1990.09 | 1994.03 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1990.09 | 1994.03 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III универсал 2.0 i | универсал | 2.000 | 73 | 99 | 1990.09 | 1994.03 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III универсал 2.0 | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1990.09 | 1994.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |