TORK TRK0923
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TORK | TRK0923 | TRK0923
| Подкрылок CITROEN C4 NEW передний правый |
| AS | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (СБ) | 1 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Подкрылок CITROEN C4 NEW передний правый |
| Описание SH | |
| Описание AS | Локер арки колеса |
| Описание MK | подкрылок передний правый citroen c4 |
| Описание MS | подкрылок передний правый citroen c4 |
| Описание MO | Подкрылок CITROEN C4 NEW передний правый |
| Артикул | ASMKMOMS3570199285 |
| Артикул | FASM3570199285 |
| Артикул | XS3570199285 |
| Артикул | MS3570199285 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |