Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BREMBO | 09.A905.10 | ДИСК ТОРМОЗНОЙ FORD FOCUS III Turnier 2. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПН) | 5 190 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ FORD FOCUS III Turnier 2.0 TDCi 2014- |
Описание SH | диск тормозной передний Ford Focus/ C-Max 1.0i/1.6i/1.6TDCi 11> |
Описание SH | |
Описание 3R | 09.a905.10 диск тормозной передний\ ford focus / c-max 1.0i / 1.6i / 1.6tdci 11> |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание FR | Диск торм. пер.вент.[278x25] 5 отв. |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ FORD FOCUS III Turnier 2.0 TDCi 2014- |
Описание MB | ДИСК ТОРМОЗНОЙ FORD FOCUS III Turnier 2.0 TDCi 2014- |
Описание WM | Диск тормозной передн , FORD: C-MAX II 1.0 EcoBoost/1.6 Flexifuel/1.6 LPG/1.6 TDCi/1.6 Ti 10-, FOCUS III 1.0 EcoBoost/1.6 Flexifuel/1.6 LPG/1.6 TDCi/1.6 TDCi ECOneti |
Описание MO | Диск тормозной FORD FOCUS II/III/C-MAX 03-/VOLVO S40 04- передний вент.D 278мм. |
Артикул | FRMBML3570278372 |
Артикул | ARSMAKRSAELA3570278372 |
Артикул | FR3570278372 |
Артикул | ARFR3570278372 |
Артикул | ARFRRS3570278372 |
Артикул | AKBRFRMBMLMS3570278372 |
Артикул | BRFRMBMLMS3570278372 |
Штрих-код (EAN) | 8020584033524 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.A905.10 |
Диаметр [мм] | 278 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Высота [мм] | 48,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 100 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 25261 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479173 | искать аналоги > |
BRECO | BS8871 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 250135220 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD C-MAX II 1.0 EcoBoost | вэн | 1.000 | 74 | 100 | 2012.10 | да | |
FORD C-MAX II 1.0 EcoBoost | вэн | 1.000 | 92 | 125 | 2012.10 | да | |
FORD C-MAX II 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 92 | 125 | 2010.12 | да | |
FORD C-MAX II 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2010.12 | да | |
FORD C-MAX II 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 2010.12 | да | |
FORD C-MAX II 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 85 | 115 | 2010.12 | да | |
FORD C-MAX II 1.6 Flexifuel | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2011.02 | да | |
FORD C-MAX II 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 63 | 85 | 2010.12 | да | |
FORD C-MAX II 1.6 LPG | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2012.02 | да | |
FORD C-MAX II 1.6 LPG | вэн | 1.600 | 86 | 117 | 2012.02 | да | |
FORD C-MAX II Van 1.0 EcoBoost | фургон | 1.000 | 74 | 100 | 2012.10 | да | |
FORD C-MAX II Van 1.0 EcoBoost | фургон | 1.000 | 92 | 125 | 2012.10 | да | |
FORD C-MAX II Van 1.6 TDCi | фургон | 1.600 | 70 | 95 | 2010.12 | да | |
FORD C-MAX II Van 1.6 TDCi | фургон | 1.600 | 85 | 115 | 2010.12 | да | |
FORD FOCUS III Electric | хэтчбек | 0.000 | 107 | 145 | 2013.07 | да | |
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | хэтчбек | 1.000 | 92 | 125 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | хэтчбек | 1.000 | 74 | 100 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2012.05 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | хэтчбек | 1.600 | 86 | 120 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.0 EcoBoost | универсал | 1.000 | 74 | 100 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.0 EcoBoost | универсал | 1.000 | 92 | 125 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 TDCi ECOnetic | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2012.05 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 LPG | универсал | 1.600 | 86 | 120 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2011.05 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 92 | 125 | 2011.05 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Flexifuel | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2011.05 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 70 | 95 | 2011.05 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2011.05 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 LPG | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.0 EcoBoost | седан | 1.000 | 74 | 100 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.0 EcoBoost | седан | 1.000 | 92 | 125 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 92 | 125 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 Flexifuel | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 EcoBoost | седан | 1.600 | 110 | 150 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 TDCi | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 TDCi | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
VOLVO V40 хэтчбек T3 GTDi | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 2012.03 | да | |
VOLVO V40 хэтчбек T4 GTDi | хэтчбек | 1.600 | 132 | 180 | 2012.03 | да | |
VOLVO V40 хэтчбек D2 | хэтчбек | 1.600 | 84 | 114 | 2012.03 | да | |
VOLVO V40 хэтчбек T2 GTDi | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.03 | да | |
VOLVO V40 хэтчбек T4 | хэтчбек | 1.600 | 147 | 200 | 2014.04 | да | |
VOLVO V40 хэтчбек T4 AWD | хэтчбек | 2.000 | 132 | 180 | 2013.07 | да | |
VOLVO V40 хэтчбек T4 | хэтчбек | 2.000 | 132 | 180 | 2013.07 | да | |
VOLVO V40 хэтчбек T5 AWD | хэтчбек | 2.000 | 157 | 214 | 2013.03 | да | |
VOLVO V40 хэтчбек D3 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2012.03 | да | |
VOLVO V40 хэтчбек D4 | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2012.03 | да | |
VOLVO V40 хэтчбек T5 | хэтчбек | 2.000 | 157 | 214 | 2013.03 | да | |
VOLVO V40 хэтчбек D4 | хэтчбек | 2.000 | 140 | 190 | 2014.05 | да | |
VOLVO V40 хэтчбек T5 | хэтчбек | 2.000 | 180 | 245 | 2014.05 | да | |
VOLVO V40 хэтчбек T5 AWD | хэтчбек | 2.000 | 180 | 245 | 2014.05 | да | |
VOLVO V40 хэтчбек T5 | хэтчбек | 2.500 | 187 | 254 | 2012.12 | да | |
VOLVO V40 хэтчбек T5 AWD | хэтчбек | 2.500 | 187 | 254 | 2013.01 | да | |
VOLVO V40 хэтчбек T5 | хэтчбек | 2.500 | 183 | 249 | 2014.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |