Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CONTITECH | CT872K2 | Ремкомплект ГРМ |
| на складе: 14 шт. через 4 дня (ВТ) | 12 680 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Ремкомплект ГРМ |
| Описание FR | Ремкомплект ГРМ |
| Артикул | SPMP3570575224 |
| Артикул | FR3570575224 |
| Артикул | BR3570575224 |
| Штрих-код (EAN) | 4010858797331 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число зубцов | 151 |
| Ширина (мм) | 25 |
| Вес [кг] | 0,682 |
| Длина упаковки [см] | 26,5 |
| Ширина упаковки [см] | 16,5 |
| Высота упаковки [см] | 7 |
| Оригинальные номера | ||
| 048198119 | SEAT | искать аналоги > |
| 1L0198001 | SEAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | V55438 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB326 | искать аналоги > |
| GATES | K025399XS | искать аналоги > |
| INA | 530 0389 10 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBK263 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55438 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5543871 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 01024 | искать аналоги > |
| VEYANCE | K2G1292H | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.06 | да |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.06 | |
| SEAT IBIZA II (6K1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.08 | да |
| SEAT IBIZA Mk II (6K1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.08 | |
| SEAT TOLEDO I (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 | да |
| SEAT TOLEDO (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 | |
| VW GOLF III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | да |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1997.05 | да |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 1995.09 | 2000.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |