Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEAT & DORIA | 18061 |
| нет в наличии |
| Оригинальные номера | ||
| 0K01113Z40 | KIA | искать аналоги > |
| 0K02413Z40 | KIA | искать аналоги > |
| 0K20113Z00 | KIA | искать аналоги > |
| 0K20113Z40 | KIA | искать аналоги > |
| K01113Z00 | KIA | искать аналоги > |
| K01113Z40 | KIA | искать аналоги > |
| K20113Z40 | KIA | искать аналоги > |
| OK01113Z40 | KIA | искать аналоги > |
| OK20113Z40 | KIA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALA8234 | искать аналоги > |
| A.L. FILTER | ALA8234/2 | искать аналоги > |
| ACDelco | A1419C | искать аналоги > |
| AMC Filter | KA1573 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 2003395 | искать аналоги > |
| BECK/ARNLEY | 0421571 | искать аналоги > |
| CHAMP | AF8248 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA1074 | искать аналоги > |
| FRAM | CA8121 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320301 | искать аналоги > |
| HOFFER | 18061 | искать аналоги > |
| IPS Parts | IFA3395 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA395S | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | JFA395 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | JFA395S | искать аналоги > |
| KAGER | 120455 | искать аналоги > |
| KNECHT | LX676 | искать аналоги > |
| KNECHT | LX677 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C2733 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 18061 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1320301 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | A25077 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | A35266 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | WA6372 | искать аналоги > |
| RYCO | A1366 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| KIA MENTOR (FA) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | |
| KIA MENTOR (FA) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1995.01 | 1997.10 | |
| KIA MENTOR (FA) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | |
| KIA MENTOR седан (FA) 1.5 i | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | |
| KIA MENTOR седан (FA) 1.6 i | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1993.09 | 1997.10 | |
| KIA MENTOR седан (FA) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | |
| KIA RETONA (CE) 2.0 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 94 | 128 | 2000.05 | да | |
| KIA SEPHIA (FA) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | да |
| KIA SEPHIA (FA) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1995.01 | 1997.10 | да |
| KIA SEPHIA (FA) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | да |
| KIA SEPHIA седан (FA) 1.5 i | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | да |
| KIA SEPHIA седан (FA) 1.6 i | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1993.09 | 1997.10 | да |
| KIA SEPHIA седан (FA) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | да |
| KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 70 | 95 | 1994.04 | 1999.08 | да |
| KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 16V 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 94 | 128 | 1994.04 | 2003.08 | да |
| KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 94 | 128 | 1999.10 | 2003.08 | да |
| KIA SPORTAGE (K00) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 87 | 118 | 2000.10 | 2003.08 | да |
| KIA SPORTAGE (K00) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 87 | 118 | 2000.10 | 2003.08 | да |
| KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 16V 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 130 | 1998.11 | 2004.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |