FEBI BILSTEIN 37820
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 37820 | |  | Амортизатор педали тормоза |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор педали тормоза |
Описание SH | Код оригинала: 7L6823359A / 7L6823359B / 7L0721689 / 95542338900
, амортизатор парковочный Audi Q7 06>, Porsche Cayenne 02>, VW Touareg 03> |
Описание SH | |
Описание FR | Амортизатор педали тормоза |
Артикул | FR3572269292 |
Артикул | ARSMASAELA3572269292 |
Артикул | BRFR3572269292 |
Артикул | BR3572269292 |
Штрих-код (EAN) | 4027816378204 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 185 |
Диаметр корпуса [мм] | 15 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 6 |
Выталкивающая сила [N] | 140 |
Высота подъема [мм] | 46 |
Вес [кг] | 0,076 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 165 | 224 | 2009.06 | 2012.05 | да |
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2011.05 | | да |
AUDI Q7 (4L) 3.0 TFSI | вездеход закрытый | 3.000 | 206 | 280 | 2011.05 | | да |
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 171 | 233 | 2006.03 | 2008.05 | да |
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2006.03 | 2010.05 | да |
AUDI Q7 (4L) 3.0 TFSI | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2010.05 | | да |
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 150 | 204 | 2010.05 | | да |
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | | да |
AUDI Q7 (4L) 3.0 TFSI | вездеход закрытый | 3.000 | 245 | 333 | 2010.05 | | да |
AUDI Q7 (4L) 3.6 FSI | вездеход закрытый | 3.600 | 206 | 280 | 2006.08 | 2010.05 | да |
AUDI Q7 (4L) 4.2 FSI | вездеход закрытый | 4.200 | 257 | 350 | 2006.03 | 2010.05 | да |
AUDI Q7 (4L) 4.2 TDI | вездеход закрытый | 4.200 | 240 | 326 | 2007.03 | 2009.06 | да |
AUDI Q7 (4L) 4.2 TDI | вездеход закрытый | 4.200 | 250 | 340 | 2009.05 | | да |
AUDI Q7 (4L) 6.0 TDI | вездеход закрытый | 6.000 | 368 | 500 | 2008.09 | | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI | вездеход закрытый | 2.500 | 128 | 174 | 2003.01 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI | вездеход закрытый | 2.500 | 120 | 163 | 2003.08 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 165 | 225 | 2004.11 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2006.04 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 162 | 220 | 2002.10 | 2006.11 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.6 V6 FSI | вездеход закрытый | 3.600 | 206 | 280 | 2005.10 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8 FSI | вездеход закрытый | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8 | вездеход закрытый | 4.200 | 228 | 310 | 2002.12 | 2006.11 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 5.0 V10 TDI | вездеход закрытый | 5.000 | 230 | 313 | 2002.10 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 5.0 R50 TDI | вездеход закрытый | 5.000 | 257 | 350 | 2007.08 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 6.0 W12 | вездеход закрытый | 6.000 | 331 | 450 | 2004.08 | 2010.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |