SACHS 313 659
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 313 659 | 060870B 060870GRB 131500313659 22166739 30J29A 33266230000 333408 3376DG 344608 40712 416 4160 41601 4160151K 4160151KA0 4160151KA1 4160151KA2 4160151KD0 4160162J 4160162J10 4160162J11 4160162J11000 4160162J13 4160162J31000 4160162J33 4160163J11000 4160163J12 4160163J12000 4709683 4709685 4711005 4711007 93195060 93195062 93196638 93196640 95507004 A3229GR G32184R G7273 JGM1151SL JGM1151SR JGM1151T KB65930 KSA679STD M25910 MCD0107R N5518013G
|  | амортизатор | перед прав | |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 9 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор | перед прав | |
Описание SH | амортизатор пер.прав. opel: agila (b) (h08) ----------- suzuki: splash, |
Описание RS | амортизатор | перед прав | |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Артикул | FRRS3575255809 |
Артикул | ASAE3575255809 |
Артикул | AERS3575255809 |
Штрих-код (EAN) | 4013872731374 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE30/20X163A |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |