Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | 30-01-102 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AS3575741133 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001200300 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 118,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 78 |
| Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | IN/OUT: 8 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера | ||
| 16400N8601 | NISSAN | искать аналоги > |
| 16400N9600 | OPEL | искать аналоги > |
| 16400Q0800 | NISSAN | искать аналоги > |
| 16400Q0805 | NISSAN | искать аналоги > |
| 8942075330 | ISUZU | искать аналоги > |
| 8942394930 | ISUZU | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| DACIA SANDERO 1.6 MPI 85 | хэтчбек | 1.600 | 62 | 84 | 2010.05 | да | |
| ISUZU IMPULSE (JR_) 2.0 Turbo | купе | 2.000 | 104 | 141 | 1985.06 | 1990.12 | |
| ISUZU PIAZZA (JR_) 2.0 Turbo | купе | 2.000 | 104 | 141 | 1985.06 | 1990.12 | да |
| NISSAN 200 SX (S12) 1.8 | купе | 1.800 | 90 | 122 | 1986.07 | 1988.04 | |
| NISSAN 280 ZX,ZXT (HGS130) 2.8 | купе | 2.800 | 103 | 140 | 1978.10 | 1983.06 | да |
| NISSAN 280 ZX,ZXT (HGS130) 2.8 | купе | 2.800 | 108 | 147 | 1980.02 | 1982.09 | да |
| NISSAN 280 ZX,ZXT (HGS130) 2.8 | купе | 2.800 | 110 | 150 | 1982.01 | 1984.02 | да |
| NISSAN 280 ZX,ZXT (HGS130) 2.8 | купе | 2.800 | 147 | 200 | 1983.01 | 1984.02 | да |
| NISSAN 300 ZX (Z32) 3.0 Twin Turbo | купе | 3.000 | 208 | 283 | 1990.05 | 1995.09 | да |
| NISSAN 300 ZX (Z32) 3.0 Twin Turbo | купе | 3.000 | 197 | 268 | 1990.05 | 1995.09 | да |
| NISSAN 310 GX II хэтчбек (N10) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 51 | 69 | 1981.08 | 1982.12 | |
| NISSAN BLUEBIRD (T72 , T12) 1.8 i 16V (RLT72) | седан | 1.800 | 95 | 129 | 1989.02 | 1990.12 | да |
| NISSAN BLUEBIRD Hatchback (T72, T12) 1.8 i 16V (FRLT72) | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 1989.02 | 1990.12 | да |
| NISSAN CHERRY II Hatchback (N10) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 51 | 69 | 1981.08 | 1982.12 | да |
| NISSAN Datsun Sakura (S110) 1.8 | купе | 1.800 | 68 | 92 | 1979.01 | 1983.05 | |
| NISSAN GAZELLE (S12) 1.8 | купе | 1.800 | 90 | 122 | 1986.07 | 1988.04 | |
| NISSAN PATHFINDER I (WD21) 2.4 i 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 76 | 103 | 1987.10 | 1993.02 | |
| NISSAN PATHFINDER I (WD21) 3.0 i 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 109 | 148 | 1990.01 | 1995.12 | |
| NISSAN PULSAR II хэтчбек (N10) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 51 | 69 | 1981.08 | 1982.12 | |
| NISSAN SILVIA (S110) 1.8 | купе | 1.800 | 68 | 92 | 1979.01 | 1983.05 | да |
| NISSAN SILVIA (S12) 1.8 | купе | 1.800 | 90 | 122 | 1986.07 | 1988.04 | да |
| NISSAN TERRANO I (WD21) 2.4 i 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 76 | 103 | 1987.10 | 1993.02 | да |
| NISSAN TERRANO I (WD21) 3.0 i 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 109 | 148 | 1990.01 | 1995.12 | да |
| NISSAN TERRANO (WD21) 2.4 i 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 76 | 103 | 1987.10 | 1993.02 | |
| NISSAN TERRANO (WD21) 3.0 i 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 109 | 148 | 1990.01 | 1995.12 | |
| OPEL MONTEREY A (UBS_) 3.1 TD (UBS69_) | вездеход закрытый | 3.100 | 84 | 114 | 1991.09 | 1998.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |