PATRON PSE12082
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PSE12082 | 31106880301
| Сайлентблок рычага подвески BMW X3 (G01, F97) 17- X4 (G02, F98) 18- |
AK | 2 шт. | FR | 1 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе: 53 шт. на завтра (СР) | 2 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески BMW X3 (G01, F97) 17- X4 (G02, F98) 18- |
Описание SH | |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FR | Сайлентблок рычага подвески |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески BMW X3 (G01, F97) 17- X4 (G02, F98) 18- |
Артикул | AKFRWM3576383902 |
Артикул | ASWM3576383902 |
Артикул | ASFRWM3576383902 |
Артикул | AK3576383902 |
Артикул | AKFR3576383902 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |