HELLA 1FA 008 283-811
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 1FA 008 283-811 | 1FA008283811
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фара дополнительная д/с FF50 к-т |
Артикул | AE3577217181 |
Штрих-код (EAN) | 4082300136098 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 117,4 |
Высота [мм] | 72,9 |
Глубина [мм] | 96,2 |
Количество функций лампы освещения | 1 |
ограничение производителя | Ref. 12,5 |
Количество | 2 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Количество полюсов | 4 |
проверочное значение | E1 1210 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кабелем |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выключателем |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Тип крепления | вися |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с лампой накаливания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Форма | овал |
Тип ламп | H7 |
цвет стекла фары | прозрачный |
Материал | полимерный материал |
Количественная единица | комплект |
Конструкция рассеивателя | прозрачная рассеивающая линза |
Тип сборки | Навес |
Тип крепления | устойчивое |
цвет кожуха | черный |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Тип осветительного прибора | FF |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |