Ваша корзина пуста
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |