TRIALLI ah-01356
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | ah-01356 | 11190290500200 11192905002 AH01356
| амортизатор для а / м лада 1119 kalina (стойка) перед. прав. масл. (ah 01356) |
AK | 2 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MS | 3 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПН) | 3 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор для а / м лада 1119 kalina (стойка) перед. прав. масл. (ah 01356) |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор (стойка) перед. прав. масл. для а / м ваз 1119 kalina | прав | |
Описание MK | амортизатор для а / м лада 1119 kalina (стойка) перед. прав. масл. (ah 01356) |
Описание MS | амортизатор для а / м лада 1119 kalina (стойка) перед. прав. масл. (ah 01356) |
Описание FR | Амортизатор передн. масляный R |
Описание FA | Амортизатор для а/м Лада 1119 Kalina (стойка) перед. прав. масл. (AH 01356) |
Описание BG | Амортизатор ВАЗ 1119 Kalina перед. масл. правый AH01356 |
Описание RP | амортизатор (стойка) перед. прав. масл. для а / м ваз 1119 kalina | прав | |
Артикул | AKBGFAFRMKMSRS357820326 |
Артикул | AKARFAFRMKMSRS357820326 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |