GANZ GIK02030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GANZ | GIK02030 | | Амортизатор задний (омасляный) L=R FORD Focus II 1,4-2.0 04->C-Max 1,6-2,0 16V 03-> GANZ GIK02030 |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 2 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор задний (омасляный) L=R FORD Focus II 1,4-2.0 04->C-Max 1,6-2,0 16V 03-> GANZ GIK02030 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Амортизатор задний (омасляный) L=R |
| Описание FA | Амортизатор задний (омасляный) L=R FORD Focus II 1,4-2.0 04->C-Max 1,6-2,0 16V 03-> GANZ GIK02030 |
| Описание MB | Амортизатор задний (омасляный) L=R FORD Focus II 1,4-2.0 04->C-Max 1,6-2,0 16V 03-> |
| Описание WM | Амортизатор подвески задний L=R FORD Focus II 1,4-2.0 04->C-Max 1,6-2,0 16V 03-> |
| Артикул | FAFRWM3580468117 |
| Артикул | FR3580468117 |
| Артикул | FAFRMB3580468117 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |