GANZ GIK02030

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 GANZGIK02030
Амортизатор задний (омасляный) L=R FORD Focus II 1,4-2.0 04->C-Max 1,6-2,0 16V 03-> GANZ GIK02030
FA 4 шт.
FR 4 шт.
WM 1 шт.
на складе: 9 шт.
на завтра (ВТ)
2 220 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHАмортизатор задний (омасляный) L=R FORD Focus II 1,4-2.0 04->C-Max 1,6-2,0 16V 03-> GANZ GIK02030
Описание SH
Описание FRАмортизатор задний (омасляный) L=R
Описание FAАмортизатор задний (омасляный) L=R FORD Focus II 1,4-2.0 04->C-Max 1,6-2,0 16V 03-> GANZ GIK02030
Описание MBАмортизатор задний (омасляный) L=R FORD Focus II 1,4-2.0 04->C-Max 1,6-2,0 16V 03->
Описание WMАмортизатор подвески задний L=R FORD Focus II 1,4-2.0 04->C-Max 1,6-2,0 16V 03->
АртикулFAFRWM3580468117
АртикулFR3580468117
АртикулFAFRMB3580468117
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииСильный износ шин.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаДеформация рычагов привода раздаточной коробки.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииНеисправность главного цилиндра или суппорта.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииЗаедание тормозных колодок.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесЗаедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025