Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GENERAL RICAMBI | FI4119 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Длина 1 [мм] | 1105 |
| Размер резьбы осевой шарнир | M12 |
| Вид эксплуатации | ручной |
| Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
| Оригинальные номера | ||
| 46404185 | FIAT | искать аналоги > |
| 46447015 | FIAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LIZARTE | 02.26.3805 | искать аналоги > |
| TRW | JRM434 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT BRAVA (182) 1.4 (182.BG) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.10 | 2001.10 | да |
| FIAT BRAVA (182) 1.4 12 V (182.BA) | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1995.10 | 1998.08 | да |
| FIAT BRAVA (182) 1.6 16V (182.BH) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1995.10 | 2001.10 | да |
| FIAT BRAVA (182) 1.6 16V (182.BB) | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1996.02 | 2001.10 | да |
| FIAT BRAVA (182) 1.9 TD 100 S (182.BF) | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 1996.03 | 2001.10 | да |
| FIAT BRAVA (182) 1.9 TD 75 S (182.BF) | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1996.03 | 2001.10 | да |
| FIAT BRAVA (182) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1995.10 | 2001.10 | да |
| FIAT BRAVO I (182) 1.4 (182.AG) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.10 | 2001.10 | да |
| FIAT BRAVO I (182) 1.4 (182.AA) | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1995.10 | 2001.10 | да |
| FIAT BRAVO I (182) 1.6 16V (182.AH) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1995.10 | 2001.10 | да |
| FIAT BRAVO I (182) 1.6 16V (182.AB) | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1996.03 | 2001.10 | да |
| FIAT BRAVO I (182) 1.9 TD 100 S (182.AF) | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 1996.03 | 2001.10 | да |
| FIAT BRAVO I (182) 1.9 TD 75 S (182.AF) | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1996.03 | 2001.10 | да |
| FIAT BRAVO I (182) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1995.10 | 2001.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |