FEBI BILSTEIN 31110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 31110 | 02388 028117021B 028117021K 028117021L 046000N 05380 05753 07104003 0718034 1001170005 101170021028B 10299 108907 108907755 1113500200 117048002 130027310 140002 30931110 31123 311231 31306 350965B 430M32 462435 5380 818756 8MO376778031 90608 BSG90506002 T405380 V15606012 VW3215
|  | масл. радиатор audi a2 (8z0) 1.4 tdi [2000 / 02-2005 / 08] |
| на складе: 32 шт. на завтра (ЧТ) | 2 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | масл. радиатор audi a2 (8z0) 1.4 tdi [2000 / 02-2005 / 08] |
Описание SH | радиатор масляный\ audi a3 / a4 / a6, VW golf / lupo / passat 1.6-2.0tdi 99> |
Описание BR | радиатор масляный\ audi a3 / a4 / a6, VW golf / lupo / passat 1.6-2.0tdi 99> |
Описание AE | масл. радиатор audi a2 (8z0) 1.4 tdi [2000 / 02-2005 / 08] |
Описание FR | Радиатор масляный |
Артикул | AE3581654908 |
Артикул | BR3581654908 |
Артикул | BRFRRS3581654908 |
Артикул | FRRS3581654908 |
Штрих-код (EAN) | 4027816311102 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,5 |
необходимое количество | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |