TRIALLI 6PK1990
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK1990 | 11287527564 11287549150 11287628650 130363000 24462695 334744 53001119 60603101 60626658 60663242 60813206 6340602 6PK1990 71753674 7549150 7628650 93172395 93172396 A0029939096 XR844334
| ремень приводной для а / м bmw 5 (e60) (03-) 2.5i / 3.0i [n52 53] (6pk1990) |
| AE | 6 шт. | | AR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. | | XN | 3 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (СБ) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень приводной для а / м bmw 5 (e60) (03-) 2.5i / 3.0i [n52 53] (6pk1990) |
| Описание SH | |
| Описание AR | ремень поликлиновой6pk1990\ bmw 5 e60 2.5i / 3.0i n52 / 53 03> |
| Описание MK | ремень приводной для а / м bmw 5 (e60) (03-) 2.5i / 3.0i [n52 53] (6pk1990) |
| Описание MS | ремень приводной для а / м bmw 5 (e60) (03-) 2.5i / 3.0i [n52 53] (6pk1990) |
| Описание AE | ремень ручейковый 6pk1990 |
| Описание FA | Ремень приводной для а/м BMW 5 (E60) (03-) 2.5i/3.0i [N52 53] (6PK1990) |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М BMW 5 (E60) (03-) 2.5I/3.0I N52 53 (6PK1990) |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М BMW 5 (E60) (03-) 2.5I/3.0I N52 53 (6PK1990) |
| Описание RP | ремень поликлиновой |
| Артикул | AEARFAMKMOMSXNXR358234052 |
| Артикул | AEASBGBRFAFRMKMS358234052 |
| Артикул | ASBRFAFRMS358234052 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSXNX358234052 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMSXNXR358234052 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |