BOSCH 0 986 280 215
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 280 215 | 06B133471A
06B133471A 06B133471AX
06B133471AX
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | измеритель массы воздуха Audi A4/A6, VW Passat 2.0 00> |
Артикул | FZ3582344999 |
Артикул | AR3582344999 |
Штрих-код (EAN) | 3165143544877 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Воздушный фильтр |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2000.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2002.07 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2001.09 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2002.07 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 96 | 130 | 2004.09 | 2005.12 | да |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | |
VW PASSAT (3B3) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2001.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2001.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT седан (3B3) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2001.11 | 2005.05 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |