Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИзнос или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает контрольная лампа указателей поворотовВ фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуИмеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки.
ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяСильно разряжена аккумуляторная батарея.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяНеисправны крепления распылителей (форсунок).
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоДвигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025