ELRING 139.090

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ELRING139.090
51089010182
прокладка турбокомпрессора (м)к выпуск. коллектору 1x \ man d2066
AS 20 шт.
BR 1 шт.
RO 32 шт.
на складе: 53 шт.
на послезавтра (ВТ)
950 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпрокладка турбокомпрессора (м)к выпуск. коллектору 1x \ man d2066
Описание BRпрокладка турбокомпрессора (м)к выпуск. коллектору 1x \ man d2066
Описание ASПрокладка выпускного коллектора
Описание ROПрокладка турбины D2066/2676/2840/2865/2866/2876: прямоугольная
АртикулASBRRO3583904853
АртикулAG3583904853
АртикулASBR3583904853
Штрих-код (EAN)4041248162071
Страна (по штрих-коду)Германия
кроме варианта оснащенияTwin Turbo
Тип зарядкиТурбонагнетатель
Сторона установкиВыпускной коллектор

Оригинальные номера
51089010182MANискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при изменении направления вращения колесаИзнос шлицев полуоси.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораЗадевание ротора за полюса статора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиОбгорание фаски выпускных клапанов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинНеправильные углы установки колес.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RПоврежден или не отрегулирован трос управления.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025