ELRING 139.090
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 139.090 | 51089010182
|  | прокладка турбокомпрессора (м)к выпуск. коллектору 1x \ man d2066 |
AS | 20 шт. | BR | 1 шт. | RO | 32 шт. |
| на складе: 53 шт. на послезавтра (ВТ) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | прокладка турбокомпрессора (м)к выпуск. коллектору 1x \ man d2066 |
Описание BR | прокладка турбокомпрессора (м)к выпуск. коллектору 1x \ man d2066 |
Описание AS | Прокладка выпускного коллектора |
Описание RO | Прокладка турбины D2066/2676/2840/2865/2866/2876: прямоугольная |
Артикул | ASBRRO3583904853 |
Артикул | AG3583904853 |
Артикул | ASBR3583904853 |
Штрих-код (EAN) | 4041248162071 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
кроме варианта оснащения | Twin Turbo |
Тип зарядки | Турбонагнетатель |
Сторона установки | Выпускной коллектор |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |