PRASCO OP0742001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PRASCO | OP0742001 | 6320014
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | LA3584777110 |
Штрих-код (EAN) | 8033533041716 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Вес [кг] | 0,7 |
Сторона установки | спереди |
Цвет | черный |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1994.03 | 1999.09 | да |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.03 | 1999.09 | да |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1994.05 | 1999.05 | да |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 DTI 16V | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1997.09 | 2000.09 | да |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1994.03 | 2000.12 | да |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.03 | 2000.09 | да |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.5 TD | седан | 2.500 | 96 | 130 | 1994.04 | 2003.07 | да |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.04 | 2001.02 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1994.03 | 1999.09 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.03 | 1999.09 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 DTI 16V | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1997.09 | 2000.09 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 V6 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.03 | 2000.09 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 96 | 131 | 1994.04 | 2001.07 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 1994.04 | 2001.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |