TRIALLI FR772
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | FR772 | 21179160108500 21179160113000 21179160113001 8450076252 8450076253 8450100736 FR772
| сцепление в сборе для а / м лада vesta / x-ray (15-) 1.8i (кпп vaz 21807 / амт) (без муфты) (fr 772) |
AE | 4 шт. | AK | 1 шт. | BG | 6 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 8 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сцепление в сборе для а / м лада vesta / x-ray (15-) 1.8i (кпп vaz 21807 / амт) (без муфты) (fr 772) |
Описание SH | |
Описание 3R | комплект сцепления в сборе\ lada vesta / x-ray 1.8i |
Описание AK | Сцепление, комплект |
Описание MK | сцепление в сборе для а / м лада vesta / x-ray (15-) 1.8i (кпп vaz 21807 / амт) (без муфты) (fr 772) |
Описание MS | сцепление в сборе для а / м лада vesta / x-ray (15-) 1.8i (кпп vaz 21807 / амт) (без муфты) (fr 772) |
Описание AE | сцепление в сборе (кмпл без муфты) для а / м lada vesta / x-ray (15-) 1.8i (кпп vaz 21807) (fr 772) |
Описание FR | Ком/кт сцепления [без муфты] |
Описание BG | Сцепление в сборе (кмпл без муфты) Lada Vesta/X-Ray (15-) 1.8i (КПП VAZ 21807) FR772 |
Описание MO | Сцепление к-т LADA XRAY/VESTA 1.8 (КПП VAZ 21807) без выжимного |
Описание XC | СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ ДЛЯ А/М ЛАДА VESTA/X-RAY (15-) 1.8I (КПП VAZ 21807/АМТ) (БЕЗ МУФТЫ) (FR 772) |
Описание RP | сцепление в сборе (кмпл. без муфты) для а / м lada vesta / x-ray (15-) 1.8i (кпп vaz 21807) |
Артикул | AEAKBGFRMKMOMSXC3585147837 |
Артикул | AKBGFRMKMSRS3585147837 |
Артикул | AKFRMKRSSM3585147837 |
Артикул | AEAKBGFRMKMOMSXCXN3585147837 |
Артикул | AEAKBGFRMKMSXCXN3585147837 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |