FEBEST 1710-Q7R

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FEBEST1710-Q7R
1710Q7R
ШРУС НАРУЖНЫЙ ЗАДНИЙ 29X64X30 VOLKSWAGEN TOUAREG 2010-
AR 5 шт.
FR 4 шт.
MB 1 шт.
на складе: 10 шт.
на завтра (ПТ)
6 600 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШРУС НАРУЖНЫЙ ЗАДНИЙ 29X64X30 VOLKSWAGEN TOUAREG 2010-
Описание SH
Описание ARшрус наружный задний к-кт29x64x30\ audi q7 07-15
Описание FRШрус наружный задний 29x64x30
Описание MBШРУС НАРУЖНЫЙ ЗАДНИЙ 29X64X30 VOLKSWAGEN TOUAREG 2010-
АртикулARFRMB3586457694
АртикулARASBGFAFR3586457694
АртикулFR3586457694
АртикулARBGFA3586457694

Оригинальные номера
1710Q7Rискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНаносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга.
КузовДвериДверь не закрываетсяТолкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаНеправильный уровень масла.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаЗалито нерекомендованное масло.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияНе снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьУбедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025