Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HELLA | 8MK 376 711-131 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Радиатор BMW E39 520/525/523/528 95-98 АКПП/+AC |
Артикул | SP3587572036 |
Артикул | GS3587572036 |
Артикул | ASAPFA3587572036 |
Штрих-код (EAN) | 4045621273651 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 520 |
Ширина (мм) | 438 |
Глубина [мм] | 34 |
Версия | produced by BEHR |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | 8MY 376 743-451 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с автоматическим кондиционером |
Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Подогрев / охлаждение | с термо-выключателем ї подключение |
Оригинальные номера | ||
051080 | искать аналоги > | |
17111737762 | BMW | искать аналоги > |
17111740696 | BMW | искать аналоги > |
17111740699 | BMW | искать аналоги > |
1737762 | BMW | искать аналоги > |
1740696 | BMW | искать аналоги > |
1740699 | BMW | искать аналоги > |
18754 | искать аналоги > | |
2108349 | искать аналоги > | |
60606 | искать аналоги > | |
BW2186 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |