GMB GTA0560
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | GTA0560 | 96459042
| Ролик приводного ремня натяжной Chevrolet Lacetti (J200), Opel Astra F/J/H, Vectra A/B, Omega, Zafira GTA0560 |
AS | 3 шт. | BG | 75 шт. | DR | 1 шт. | FA | 32 шт. | FR | 22 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 134 шт. на завтра (СР) | 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик приводного ремня натяжной Chevrolet Lacetti (J200), Opel Astra F/J/H, Vectra A/B, Omega, Zafira GTA0560 |
Описание SH | |
Описание DR | ролик натяжной без натяжителя\ opel astra / vectra / omega 1.4-2.2i 91> |
Описание AS | Натяжитель/демпфер ремня |
Описание FR | Натяжитель ремня кондиционера |
Описание FA | Натяжитель ремня кондиционера |
Описание BG | Ролик приводного ремня натяжной Chevrolet Lacetti (J200), Opel Astra F/J/H, Vectra A/B, Omega, Zafira GTA0560 |
Описание MO | Ролик приводного ремня CHEVROLET AVEO/LACETTI/REZZO |
Описание RP | ролик натяжной приводного ремня |
Артикул | ASBGDRFAFRMO3588709251 |
Артикул | FAFRRS3588709251 |
Артикул | FAFR3588709251 |
Артикул | ASBGXCXR3588709251 |
Артикул | ARASBGFAFRMO3588709251 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |