Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADT381111 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AE3591397066 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063104004 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Толщина [мм] | 91 |
| Вес [кг] | 0,240 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | резина |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Оригинальные номера | ||
| 044370H011 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 329809 | CITROEN | искать аналоги > |
| 329810 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | T521-01 | искать аналоги > |
| AUTEX | 504303 | искать аналоги > |
| BIRTH | 7731 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 031471 | искать аналоги > |
| DEPA | 6188 | искать аналоги > |
| EKG | 925563 | искать аналоги > |
| FARE SA | 9669 | искать аналоги > |
| FARE SA | K9669 | искать аналоги > |
| IPD | 35-3298 | искать аналоги > |
| LOBRO | 305757 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 00194 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 01194 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 39098 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 72133 | искать аналоги > |
| PASCAL | G62008PC | искать аналоги > |
| SHAFTEC | BK1016 | искать аналоги > |
| SKF | VKJP 8312 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 25563 | искать аналоги > |
| STC | T400194 | искать аналоги > |
| STC | T401194 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8540 10913 | искать аналоги > |
| UNIGOM | 310315 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | да | |
| CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.06 | да | |
| PEUGEOT 107 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | да | |
| PEUGEOT 107 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.06 | да | |
| TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 (KGB10) | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.07 | да | |
| TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.07 | да | |
| TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.4 HDi (WNB10) | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.07 | 2010.08 | да |
| TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | ||
| TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | да | |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |