Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MINTEX | MDC775 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5028740760614 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 276 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Высота [мм] | 56,2 |
Расположение/число отверстий | 04/04 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Вес [кг] | 7 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Оригинальные номера | ||
895615301B | AUDI | искать аналоги > |
8A0615301C | AUDI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 80 (8C, B4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.06 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.6 quattro | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1995.07 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.6 quattro | универсал | 2.600 | 102 | 139 | 1994.08 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.8 quattro | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1992.08 | 1995.07 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.8 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1996.01 | да |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.06 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.06 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 2.8 | кабрио | 2.800 | 128 | 174 | 1992.11 | 2000.08 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.0 20 V quattro | купе | 2.000 | 118 | 160 | 1989.08 | 1991.07 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 20V | купе | 2.300 | 123 | 167 | 1990.08 | 1991.07 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 20V quattro | купе | 2.300 | 125 | 170 | 1988.11 | 1991.07 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 20V quattro | купе | 2.300 | 123 | 167 | 1990.05 | 1996.12 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 20V | купе | 2.300 | 125 | 170 | 1989.08 | 1991.07 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.6 | купе | 2.600 | 110 | 150 | 1992.08 | 1996.12 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.6 quattro | купе | 2.600 | 110 | 150 | 1992.08 | 1996.12 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.8 | купе | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1996.12 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.8 quattro | купе | 2.800 | 128 | 174 | 1991.08 | 1996.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |