LYNXAUTO C2444LR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | C2444LR | 0522EP 0608072 10303338 103338 12721T 14525403 240080 4097368 410930 42489 45A2118 5710639 ADM58784 BRRMZ31 BTR5393 CFYL8Z3280EA EC0132240 FTR5393 I33055 J4843045 J4843056 JAR7603 JSE0015 MDL145 MZEC0132240 RD338 SR1840 STR STR4535 SU201 YL8Z3280EA
| рулевая тяга l / r mazda tribute 2.0-3.0 00-08 |
| AR | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 3 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (СР) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Описание SH | рулевая тяга l / r mazda tribute 2.0-3.0 00-08 |
| Описание SH | |
| Описание AR | тяга рулевая\ ford escape 01-05 |
| Описание MS | рулевая тяга l / r mazda tribute 2.0-3.0 00-08 |
| Описание FR | Тяга рулевая L/R |
| Описание XN | ТЯГА РУЛЕВАЯ MAZDA TRIBUTE(EP) 2.0-3.0 00-08 |
| Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Артикул | RP3591821885 |
| Артикул | ARFRMSXN3591821885 |
| Артикул | FRRS3591821885 |
| Артикул | ARFRRS3591821885 |
| Артикул | ARFRMS3591821885 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |