PATRON PDC0489
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PDC0489 | 191407282 191407282E 191498202 191498202A 1J0498201A 535498202
|  | Пыльник ШРУСа внутр к-кт (35x56x101.5) AUDI: A3 1.8/1.8T/1.9TDI 96-, SEAT: CORDOBA 1.8/1.8T/1.9TDI/2.0 93-99, TOLEDO 91-99 SKODA: OCTAVIA 1.8/1.9TDI 96-10 |
AS | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе: 104 шт. на завтра (ЧТ) | 1 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник ШРУСа внутр к-кт (35x56x101.5) AUDI: A3 1.8/1.8T/1.9TDI 96-, SEAT: CORDOBA 1.8/1.8T/1.9TDI/2.0 93-99, TOLEDO 91-99 SKODA: OCTAVIA 1.8/1.9TDI 96-10 |
Описание SH | |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание FR | Пыльник ШРУСа |
Описание FA | Пыльник ШРУСа внутр к-кт (35x56x101.5) AUDI A3 1.8/1.8T/1.9TDI 96-, SEAT CORDOBA 1.8/1.8T/1.9TDI/2 |
Описание WM | Пыльник ШРУСа внутр к-кт (35x56x101.5) AUDI: A3 1.8/1.8T/1.9TDI 96-, SEAT: CORDOBA 1.8/1.8T/1.9TDI/2.0 93-99, TOLEDO 91-99 SKODA: OCTAVIA 1.8/1.9TDI 96-10 |
Артикул | ASFAFRWM3592318204 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 56 |
Высота [мм] | 101,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |