UFI 25.168.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| UFI | 25.168.00 | 6H4Q6744AA 70308198 LR002338
|  | фильтр масляный\ audi q7 3.0tdi 06>, VW touareg 3.0tdi 10> |
3R | 19 шт. | AS | 3 шт. | FA | 6 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 31 шт. на завтра (ЧТ) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный\ audi q7 3.0tdi 06>, VW touareg 3.0tdi 10> |
Описание SH | |
Описание 3R | фильтр масляный\ audi q7 3.0tdi 06>, VW touareg 3.0tdi 10> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание MO | Фильтр масляный RANGE ROVER 3.6D 06- |
Артикул | 3RASFAFRMO3594526824 |
Артикул | BR3594526824 |
Артикул | ASBRFAFRMO3594526824 |
Артикул | ASBRFAFR3594526824 |
Штрих-код (EAN) | 8003453068339 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 28,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 28,5 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 76 |
Высота [мм] | 200 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |