JIKIU ET51006L

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JIKIUET51006L
ET51006L
наконечник рулевой тяги ford_c-max ceu (2015-…) / escape m2 (2012-2016) / focus cew / cb8 (2011-…) / focus i
AE 8 шт.
AK 1 шт.
BE 4 шт.
BG 9 шт.
BR 1 шт.
FA 6 шт.
FR 3 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
WM 3 шт.
на складе: 37 шт.
на завтра (ЧТ)
2 360 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнаконечник рулевой тяги ford_c-max ceu (2015-…) / escape m2 (2012-2016) / focus cew / cb8 (2011-…) / focus i
Описание SH
Описание BRнаконечник рулевой левый\ ford c-max / grand c-max / focus 1.6 / 1.6tdci / 2.0tdci 10>
Описание AKНаконечник рулевой тяги
Описание MKнаконечник рулевой тяги ford_c-max ceu (2015-…) / escape m2 (2012-2016) / focus cew / cb8 (2011-…) / focus i
Описание AEнаконечник рулевой тяги
Описание BEнаконечник рулевой тяги
Описание FRНаконечник рулевой тяги
Описание FAНаконечник рулевой тяги
Описание BGНаконечник рулевой тяги ET51006L
Описание WMНаконечник рулевой тяги Ford C-Max CEU (2015)/Escape M2 (2012-2016)/Focus CEW/CB8 (2011)
Описание MOНаконечник р/т FORD FOCUS III лев.
Описание RPнаконечник рулевой тяги | лев |
АртикулAEAKBEBGBRFAFRMKMOWM3595046252
АртикулAEAKBGFAFRMKMSRSSMWM3595046252
АртикулAEAKBGBRFAFRMKMSRSSMW3595046252
АртикулAEARASBEBGFAFRMK3595046252

Оригинальные номера
ET51006Lискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахСлабая или неисправная катушка зажигания.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЧасто перегорают нити накала лампЗавышена регулировка напряжения.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗаедание редукционного клапана.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораЗадевание ротора за полюса статора.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумНарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПопадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025