JIKIU ET51006L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | ET51006L | ET51006L
| наконечник рулевой тяги ford_c-max ceu (2015-…) / escape m2 (2012-2016) / focus cew / cb8 (2011-…) / focus i |
| AE | 8 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 4 шт. | | BG | 9 шт. | | BR | 1 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе: 37 шт. на завтра (ЧТ) | 2 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой тяги ford_c-max ceu (2015-…) / escape m2 (2012-2016) / focus cew / cb8 (2011-…) / focus i |
| Описание SH | |
| Описание BR | наконечник рулевой левый\ ford c-max / grand c-max / focus 1.6 / 1.6tdci / 2.0tdci 10> |
| Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
| Описание MK | наконечник рулевой тяги ford_c-max ceu (2015-…) / escape m2 (2012-2016) / focus cew / cb8 (2011-…) / focus i |
| Описание AE | наконечник рулевой тяги |
| Описание BE | наконечник рулевой тяги |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги |
| Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
| Описание BG | Наконечник рулевой тяги ET51006L |
| Описание WM | Наконечник рулевой тяги Ford C-Max CEU (2015)/Escape M2 (2012-2016)/Focus CEW/CB8 (2011) |
| Описание MO | Наконечник р/т FORD FOCUS III лев. |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | лев | |
| Артикул | AEAKBEBGBRFAFRMKMOWM3595046252 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRSSMWM3595046252 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMSRSSMW3595046252 |
| Артикул | AEARASBEBGFAFRMK3595046252 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |