FEBEST VWAB-SAV
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | VWAB-SAV | | Сайлентблок рулевой тяги VW GOL, PARATI, POINTER VWAB-SAV |
| AE | 5 шт. | | AR | 3 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 13 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 29 шт. на послезавтра (ВТ) | 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рулевой тяги VW GOL, PARATI, POINTER VWAB-SAV |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок тяги рулевой\ VW |
| Описание AS | Сайлентблок рулевой рейки |
| Описание MK | сайлентблок рулевой тяги volkswagen gol 2003-2006 [br] |
| Описание MS | сайлентблок рулевой тяги volkswagen gol 2003-2006 [br] |
| Описание AE | сайлентблок рулевой тяги |
| Описание FR | Сайлентблок рулевой тяги |
| Описание FA | Сайлентблок рулевой тяги |
| Описание BG | Сайлентблок рулевой тяги VW GOL, PARATI, POINTER VWAB-SAV |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMS3595058096 |
| Артикул | AEARBGFRMKMO3595058096 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |