MARSHALL M2623554P
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M2623554P | | m2623554p торм. колодки дисковые задн. plus skoda octavia i-IIi 97-, rapid i, II 12-, VW polo sedanm2623554p торм. колодки дисковые задн. plus skoda octavia i-IIi 97-, rapid i, II 12-, VW polo sedan |
AS | 4 шт. | BR | 1 шт. | FR | 6 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. через 4 дня (ПН) | 1 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | m2623554p торм. колодки дисковые задн. plus skoda octavia i-IIi 97-, rapid i, II 12-, VW polo sedanm2623554p торм. колодки дисковые задн. plus skoda octavia i-IIi 97-, rapid i, II 12-, VW polo sedan |
Описание BR | m2623554p торм. колодки дисковые задн. plus skoda octavia i-IIi 97-, rapid i, II 12-, VW polo sedanm2623554p торм. колодки дисковые задн. plus skoda octavia i-IIi 97-, rapid i, II 12-, VW polo sedan |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Торм. колодки дисковые задн. PLUS Skoda Octavia I-III 97-, Rapid I, II 12- VW Polo Sedan I, II 10- (M2623554P) |
Описание MO | Колодки тормозные AUDI 96-/CITROEN 99-/RENAULT 98-/PEUGEOT 00-/VW 95- задние (PLUS) |
Описание RP | колодки тормозные дисковые plus | зад | |
Артикул | ASBRFRMO3595171753 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |