Metalcaucho 04772
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Metalcaucho | 04772 | 02K141709A
|  | РЫЧАЖОК ПРИВОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРУЖИНКОЙ VW-SEAT 1.6-1.9TDI |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЫЧАЖОК ПРИВОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРУЖИНКОЙ VW-SEAT 1.6-1.9TDI |
Описание SH | |
Описание FR | РЫЧАЖОК СЦЕПЛЕНИЯ |
Описание MB | РЫЧАЖОК ПРИВОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРУЖИНКОЙ VW-SEAT 1.6-1.9TDI |
Описание MO | Рычаг привода сцепления VW/SEAT 1.6-1.9TDI с пружиной |
Описание RP | рычаг привода педали сцепления |
Артикул | FRMBMO3595913448 |
Артикул | FR3595913448 |
Артикул | FRMBMOXC3595913448 |
Артикул | FRMBXC3595913448 |
не для артикула номер | 2909 |
Вес [г] | 70 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |