AZUMI JT22002KGS
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | JT22002KGS | | фильтр вариатора с прокладкой поддона nissan_elgrand e51 / ne51 (2002-2010) / murano z50 / pnz50 / pz50 (200 |
AE | 17 шт. | AR | 1 шт. | AS | 2 шт. | BE | 8 шт. | BG | 5 шт. | FA | 3 шт. | FR | 14 шт. | MK | 1 шт. | MO | 4 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе: 59 шт. на завтра (ВТ) | 3 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр вариатора с прокладкой поддона nissan_elgrand e51 / ne51 (2002-2010) / murano z50 / pnz50 / pz50 (200 |
Описание SH | |
Описание AR | фильтр акпп\ nissan murano 2.5 / 3.5i 04-08 |
Описание AS | Фильтр АКПП |
Описание MK | фильтр вариатора с прокладкой поддона nissan_elgrand e51 / ne51 (2002-2010) / murano z50 / pnz50 / pz50 (200 |
Описание AE | фильтр акпп nissan |
Описание BE | фильтр акпп nissan |
Описание FR | Фильтр АКПП (вариатора) (компл. с прокладкой поддона) |
Описание FA | Фильтр АКПП NISSAN |
Описание BG | Фильтр вариатора с прокладкой поддона NISSAN MURANO Z50 3.5 02-08 JT22002KGS |
Описание WM | Фильтр АКПП NissanElgrand E51/NE51 (2002-2010)/Murano Z50/PNZ50/PZ50 (2002-2008)/Presage PU31/PNU31 (2003-2009) |
Описание MO | Фильтр АКПП Nissan MURANO I (Z50) 3.5 4x4 с прокладкой |
Описание RP | фильтр вариатора с прокладкой поддона jt22002kgs |
Артикул | AEARASBEBGFAFRMKMOWM3596481702 |
Артикул | BGFAMKMS3596481702 |
Артикул | AEASBEBGFAFRMKMOWM3596481702 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |