Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SWAG | 20 61 0005 | Втулка стабилизатора передн 24мм BMW: 5 |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 470 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Подвеска, стабилизатор |
Описание SH | Втулка стабилизатора передн 24мм BMW: 5 E34 87-95, 5 E34 91-97 |
Описание SH | втулка стабилизатора переднего d24\ bmw e34 2wd all 87-96 |
Описание FR | Втулка стабилизатора передн. подвески |
Описание WM | Втулка стабилизатора передн 24мм BMW: 5 E34 87-95, 5 E34 91-97 |
Артикул | SPMP3596808017 |
Артикул | FRWM3596808017 |
Артикул | BR3596808017 |
Артикул | WM3596808017 |
Штрих-код (EAN) | 4044688016737 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 60 |
Внутренний диаметр | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 51 |
Вес [кг] | 0,110 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | внутри |
Оригинальные номера | ||
20610005_SW | искать аналоги > | |
31351133738 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 60121 | искать аналоги > |
A.B.S. | 270465 | искать аналоги > |
BENDIX | 046118B | искать аналоги > |
BIRTH | 4624 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6435 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6435K | искать аналоги > |
FARE SA | 2862 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01673 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1673 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6435 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6435K | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13830 01 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8089 | искать аналоги > |
MALO | 27062 | искать аналоги > |
MAPCO | 33697 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 313 5111 | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-6758 | искать аналоги > |
OCAP | 1214146 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5115 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35202 | искать аналоги > |
QH Talbros | EMB7054 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7054 | искать аналоги > |
SASIC | 9001573 | искать аналоги > |
SIDEM | 821810 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411146 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E34) 518 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1989.08 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1988.03 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) 518 i | универсал | 1.800 | 83 | 113 | 1993.03 | 1994.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 td | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1993.03 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525iT | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1991.12 | 1997.01 | да |
BMW 5 седан (E34) 518 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1989.08 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW 5 седан (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1988.03 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW 5 седан (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW 5 седан (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |