FIESTROCO 23J1194
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIESTROCO | 23J1194 | | Пыльник рулевой рейки MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON VI CS 23J1194 |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 1 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник рулевой рейки MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON VI CS 23J1194 |
| Описание BG | Пыльник рулевой рейки MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON VI CS 23J1194 |
| Описание MO | Пыльник рулевой рейки MITSUBISHI LANCER CS 00-09 |
| Описание RP | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
| Артикул | BGMO3596887230 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |