DT 4.40069

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DT4.40069
0110006
4030170071
4030170171
4030170271
440069_DT
5110108
51101080002
51101080003
6658
Гайка форсунки
AK 7 шт.
на складе: 7 шт.
на послезавтра (ЧТ)
380 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHГайка форсунки
Описание ARнакидная m28x1.5 h=26 \omn mb, man
Описание AKГайка форсунки
АртикулSPMP3598483819
АртикулAK3598483819
АртикулAS3598483819
АртикулBR3598483819
АртикулRO3598483819
Вес [г]38

Оригинальные номера
0110006искать аналоги >
4030170071MERCEDES-BENZискать аналоги >
4030170171MERCEDES-BENZискать аналоги >
4030170271MERCEDES-BENZискать аналоги >
440069_DTискать аналоги >
5110108искать аналоги >
51101080002MANискать аналоги >
51101080003MANискать аналоги >
6658искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DT11633искать аналоги >
FEBI BILSTEIN06658искать аналоги >
PE Automotive030.430-00искать аналоги >
PE Automotive03043000искать аналоги >
ST-TEMPLIN01.10.006искать аналоги >
ST-TEMPLIN0110006искать аналоги >
ST-TEMPLIN07.060.1980.930искать аналоги >
ST-TEMPLIN070601980930искать аналоги >
ST-TEMPLIN0904.90искать аналоги >
ST-TEMPLIN090490искать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE01.10.006искать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE0110006искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукОслабление гайки крепления вилки переднего карданного вала.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяНарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахИзнос или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачЗащемление тяги переключения.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяЗабит масляный фильтр.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025