LYNXAUTO G32982L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | G32982L | 3340163 DV1744L EX54651A2500 G32982L GY1567G KSA929STD M8011411
| стойка амортизаторная передняя l i30(gd) 11> ceed(jd) 12> |
| AS | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | KS | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СБ) | 5 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | стойка амортизаторная передняя l i30(gd) 11> ceed(jd) 12> |
| Описание SH | |
| Описание DR | амортизатор передний левый газовый\ cee'd 12> |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание MS | стойка амортизаторная передняя l i30(gd) 11> ceed(jd) 12> |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
| Описание FA | Стойка амортизационная передняя левая |
| Описание KO | Стойка передняя левая |
| Описание KS | Стойка передняя левая |
| Описание RP | стойка амортизационная | перед лев| |
| Артикул | ASDRFAFRKSMS3599143049 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMSRS3599143049 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMS3599143049 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS3599143049 |
| Артикул | ARASKS3599143049 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |