MOBIS 583701C000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 583701C000 | 583701C000_HY
| РЕГУЛЯТОР ЗАЗОРА МЕЖДУ КОЛОДКАМИ И ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНОМ |
| на складе: 5 шт. на завтра (СР) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕГУЛЯТОР ЗАЗОРА МЕЖДУ КОЛОДКАМИ И ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНОМ |
Описание AR | регулятор зазора торм. колодок планка распорная\ i20 07-13 |
Описание XR | РЕГУЛЯТОР ЗАЗОРА МЕЖДУ КОЛОДКАМИ И ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНОМ |
Описание XN | РЕГУЛЯТОР ЗАЗОРА МЕЖДУ КОЛОДКАМИ И ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНОМ |
Артикул | XNXR3600235846 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |