OPTIMAL G3-1043
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | G3-1043 | 1377846 1377848 1385593 1385594 1403408 1403410 1419814 1419815 1426875 1426876 1435745 1435747 1458773 1460693 1466186 1466188 1469024 1469026 1507181 1507182 30671636 30671637 31200448 31200449 31200563 31200564 31200775 31200776 31212781 31212782 31277 31277343 31277344 31317661 31317662 6G9N3395AA 6G9N3A052DA 6G9N3A052DB 6G9N3A052DC 6G9N3A052DD 6G9N3A052DE 6G9N3A052DF 6G9N3A052DG 6G9N3A052DH 6G9N3A053DA 6G9N3A053DB 6G9N3A053DC 6G9N3A053DD 6G9N3A053DE 6G9N3A053DF 6G9N3A053DG 6G9N3A053DH 7G9N3A052BA 7G9N3A052BB 7G9N3A053BA 7G9N3A053BB G31043
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора шаровая ford: galaxy (wa6) mondeo IV (ba7) mondeo IV stufenheck (ba7) mondeo IV turnier (b |
Артикул | MK3600937925 |
Артикул | FAMKMS3600937925 |
Штрих-код (EAN) | 4031185577106 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр точек крепления [мм] | 10,5 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
Покатость конуса | 18 |
Количество крепежных отверстий | 3 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип руля | для поперечного рычага |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |