ATE 24.0130-0200.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ATE | 24.0130-0200.1 | 24013002001 34116771985 34116793245
34116793245 34116868939
| | Диск тормозной передн, BMW: X5 3.0 si/xDrive 30 d/xDrive 30 i/xDrive 35 d 07-, X5 xDrive 30 d 13- |
AR | 2 шт. | AS | 1 шт. | FR | 50 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе: 103 шт. через 3 дня (ПН) | 10 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диски торм.BMW X5 E70 2007=> вентилируемые (332x30) |
Описание SH | Диск тормозной передн, BMW: X5 3.0 si/xDrive 30 d/xDrive 30 i/xDrive 35 d 07-, X5 xDrive 30 d 13- |
Описание SH | диск торм.пер.bmw x5 e70 07=> |
Описание AR | диск тормозной передний\ bmw e70 3.0si 07> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FR | Тормдиск первент332x30 5 отв |
Описание WM | Диск тормозной передн, BMW: X5 3.0 si/xDrive 30 d/xDrive 30 i/xDrive 35 d 07-, X5 xDrive 30 d 13- |
Артикул | SPMP3602338430 |
Артикул | ARASFRWM3602338430 |
Артикул | AE3602338430 |
Артикул | ASBRFRWM3602338430 |
Штрих-код (EAN) | 4006633320030 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 332 |
Толщина тормозного диска (мм) | 29,9 |
Минимальная толщина [мм] | 28,4 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Высота [мм] | 62,1 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Внутренний диаметр | 153 |
? отверстия [мм] | 16,5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 si | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 30 i | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2008.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (F15, F85) sDrive 25 d | вездеход закрытый | 2.000 | 160 | 218 | 2013.11 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 25 d | вездеход закрытый | 2.000 | 160 | 218 | 2013.11 | | да |
BMW X5 (F15, F85) sDrive 25 d | вездеход закрытый | 2.000 | 170 | 231 | 2015.07 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 25 d | вездеход закрытый | 2.000 | 170 | 231 | 2015.07 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2013.07 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2013.07 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 204 | 277 | 2013.11 | | да |
BMW X6 (F16, F86) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2014.08 | | да |
BMW X6 (F16, F86) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2014.08 | | да |
BMW X6 (F16, F86) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 204 | 277 | 2015.02 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |