Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

PRASCO FD3521236

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PRASCOFD3521236
1388478
крышка крюка буксировочного передн.\ ford fusion 05-09
DR 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ВТ)
690 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкрышка крюка буксировочного передн.\ ford fusion 05-09
Описание SH
Описание DRкрышка крюка буксировочного передн.\ ford fusion 05-09
АртикулDR3605078474
АртикулAR3605078474
Штрих-код (EAN)8033533294143
Страна (по штрих-коду)Италия
Вес [кг]0,02
Сторона установкиспереди

Оригинальные номера
1388478FORDискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD FUSION (JU_) 1.25универсал1.25055752004.082012.12да
FORD FUSION (JU_) 1.4универсал1.40059802002.082012.12да
FORD FUSION (JU_) 1.4 LPGуниверсал1.40059802010.012012.12да
FORD FUSION (JU_) 1.6универсал1.600741002002.082008.11да
FORD FUSION (JU_) 1.6 TDCiуниверсал1.60066902004.112012.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаЗабоины и повреждения на привалочных поверхностях.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяРазрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПовышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm).
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025