VAG GS55502M4
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | GS55502M4 | 5w40
| Масло моторное синтетическое VAG Special G 5W-40 5л GS55502M4 (GS55502M4EUR) |
| AE | 9 шт. | | BE | 8 шт. | | BG | 8 шт. | | ML | 200 шт. |
| на складе: 225 шт. на завтра (ПН) | 6 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Масло моторное синтетическое VAG Special G 5W-40 5л GS55502M4 (GS55502M4EUR) |
| Описание SH | |
| Описание AE | масло моторное vag special g синт. 5w-40 5л. |
| Описание BE | масло моторное vag special g синт. 5w-40 5л. |
| Описание ML | OE VAG 5W40 5L МАСЛО МОТОРНОЕ Original Ol Special G VW502.00/505.00 |
| Описание BG | Масло моторное синтетическое VAG Special G 5W-40 5л GS55502M4 (GS55502M4EUR) |
| Описание MO | Масло моторное 5W40 VAG 5л синтетика VW502.00/505.00 SPECIAL G |
| Описание XN | 5L 5W-40 SPECIAL G МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ |
| Описание XS | 5L 5W-40 SPECIAL G МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ |
| Описание XC | 5L 5W-40 SPECIAL G МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ |
| Описание RP | масло моторное синтетическое special g 5w-40 502 00 / 505 00, 5л |
| Артикул | AEBEBGML3605224993 |
| Артикул | BG3605224993 |
| Артикул | ARBG3605224993 |
| Артикул | AEBEMOXCXNXS3605224993 |
| Артикул | AEARBEBG3605224993 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |