Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ALKAR | 6432583 | Стекло бокового зеркала |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 1 130 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Стекло бокового зеркала |
Описание SH | |
Описание AS | Стекло бокового зеркала |
Артикул | AS3605361737 |
Артикул | MT3605361737 |
Артикул | FR3605361737 |
Артикул | FRRS3605361737 |
Артикул | ASFR3605361737 |
Штрих-код (EAN) | 8424445134410 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Качество | CERTIFIED QUALITY |
Длина [см] | 19,2 |
Ширина (см) | 12,2 |
Высота [см] | 4,3 |
только в соединении с | OEM |
Сторона установки | справа |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
Оригинальные номера | ||
876212L000KOREA | HYUNDAI | искать аналоги > |
876212R000CZECH | HYUNDAI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPARLUX | 31127302 | искать аналоги > |
TYC | 313-0037-1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 80 | 109 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 94 | 128 | 2010.01 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2008.02 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 2.0 CRDi | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 2.0 CRDi | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI i30 (FD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 80 | 109 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 94 | 128 | 2010.01 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2008.02 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 2.0 CRDi | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 2.0 CRDi | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 CW (FD) 1.4 | универсал | 1.400 | 77 | 105 | 2007.10 | 2012.06 | да |
HYUNDAI i30 CW (FD) 1.4 | универсал | 1.400 | 80 | 109 | 2009.11 | 2012.06 | да |
HYUNDAI i30 CW (FD) 1.6 CRDi | универсал | 1.600 | 94 | 128 | 2010.01 | 2012.06 | да |
HYUNDAI i30 CW (FD) 1.6 | универсал | 1.600 | 90 | 122 | 2008.02 | 2012.06 | да |
HYUNDAI i30 CW (FD) 1.6 CRDi | универсал | 1.600 | 85 | 116 | 2008.02 | 2012.06 | да |
HYUNDAI i30 CW (FD) 1.6 | универсал | 1.600 | 85 | 116 | 2008.02 | 2012.06 | да |
HYUNDAI i30 CW (FD) 1.6 CRDi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2008.02 | 2012.06 | да |
HYUNDAI i30 CW (FD) 1.6 | универсал | 1.600 | 93 | 126 | 2008.02 | 2012.06 | да |
HYUNDAI i30 CW (FD) 2.0 | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2008.02 | 2012.06 | да |
HYUNDAI i30 CW (FD) 2.0 CRDi | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2008.02 | 2012.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |