VAG 04L103151A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 04L103151A | 04L103151A
| Сальник коленвала передний VAG (ДЛ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА) |
| на складе: 103 шт. через 3 дня (ПН) | 11 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник коленвала передний VAG (ДЛ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА) |
Описание AE | крышка с манжетным уплотнением |
Описание FR | Фланец с уплотнительн. кольцом |
Описание FA | Сальник коленчатого вала |
Описание BG | Крышка с манжетным уплотнением 04L103151A |
Описание WM | Сальник коленвала |
Описание RO | Сальник коленвала передний VAG (ДЛ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА) |
Описание XN | КРЫШКА С МАНЖЕТНЫМ УПЛОТНЕНИЕМ ДВС |
Артикул | AERO3605805199 |
Артикул | AE3605805199 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |