ERA 465047
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ERA | 465047 | 465047
| 465047 насос стеклоомывателя accent 00-05 |
AE | 2 шт. | BE | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПТ) | 1 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 465047 насос стеклоомывателя accent 00-05 |
Описание SH | |
Описание MK | 465047 насос стеклоомывателя accent 00-05 |
Описание MS | 465047 насос стеклоомывателя accent 00-05 |
Описание AE | насос стеклоомывателя accent 00-05 |
Описание BE | насос стеклоомывателя accent 00-05 |
Описание FR | Насос омывателя стекла |
Описание FA | Насос стеклоомывателя |
Описание MO | Насос омывателя стекол MATRIX |
Артикул | AEBEFAFRMKMOMS3606080502 |
Артикул | MS3606080502 |
Артикул | AEBEFAMKMSWM3606080502 |
Артикул | AEBEFAMKWM3606080502 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |